На оценку регулирующего воздействия направлен законопроект, меняющий формулу ответственности поставщика по Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". По проекту Минфина России в 2015 году были инициированы поправки в ФЗ-44, конкретно – в статью 34, текст которой предполагается дополнить  пунктом 4.1 следующего содержания:

"В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, убытки, причиненные поставщиком (подрядчиком, исполнителем) возмещаются в полной сумме сверх неустойки." Часть 7 предполагается изложить в следующей редакции: "Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта или от размера оплаты этапа (периода) исполнения контракта, по которому допущена просрочка, в случае если контрактом предусмотрены этапы (периоды) исполнения контракта, и (или) от размера оплаты неисполненного в срок обязательства, если контрактом предусмотрены отдельные обязательства, к исполнению которых в равной мере могут быть применены условия контракта (далее - исполнение по частям). Если контрактом не предусмотрены этапы (периоды) исполнения контракта и не допускается исполнение обязательства по частям, то пени рассчитываются от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)."
По замыслу законодателя штрафы должны начисляться за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отдельных обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе за нарушение условий исполнения таких обязательств, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Ваш комментарий отправлен на модерацию.
  • Комментарии не найдены

ПЛОЩАДКИ

"Березка" - теперь не только для карандашей и бумаги

"Березка" - теперь не только для карандашей и бумаги

Если вы подумали, что речь пойдет об изготовлении канцелярских товаров из березового сырья, вы поняли неправильно. Речь идет о том, что теперь федеральные заказчики будут закупать через ЕАТ "Березка" не только канцелярию, но все малые закупки по п. 4...
С декабря 2019 года обеспечение заявки не оплачивают муниципальные и государственные учреждения

С декабря 2019 года обеспечение заявки не оплачивают муниципальные и государственные учреждения

В 2019 году сферу закупок охватили большие перемены. В частности,  оплачивать обеспечение заявок в соответствии с ФЗ-502 не будут теперь государственные и муниципальные учреждения. Напомним ,что ранее от такой обязанности были освобождены только...
Изменен порядок обеспечения заявок

Изменен порядок обеспечения заявок

Существенные изменения претерпел порядок обеспечения исполнения контракта. Большим и важным Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. N 502-ФЗ предусмотрено, что в ходе исполнения контракта контрагент получает право изменить способ обеспечения...
Разъяснение Минфина об отчете у СМП и СОНКО

Разъяснение Минфина об отчете у СМП и СОНКО

Вся  закупочная деятельность заказчика сопровождается всевозможными отчетами. Так, особую важность имеет отчет о закупках у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных организаций. Министерство финансов пояснило в своем Письме ...
НАША ПОБЕДА - решение белгородского УФАС в пользу ООО "Гостендер" по "Русской каше"

НАША ПОБЕДА - решение белгородского УФАС в пользу ООО "Гостендер" по "Русской каше"

Читаем решение УФАС и смотрим иные материалы (ссылки - под документом)     
Федеральщиков отправили в "Электронный бюджет"

Федеральщиков отправили в "Электронный бюджет"

Согласно письму Минфина России от 23.10.2018 г. № 21-02-04/75903 с 2019 года для заказчиков – федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ размещение планов закупок на 2019 финансовый год и на плановый...